Город: Не выбран
Бесплатная линия
Бренды по алфавиту:

Наш доклад на NAMM MUSIKMESSE RUSSIA

Ежегодно в начале сентября в Москве проходит международная музыкальная выставка  NAMM MUSIKMESSE RUSSIA - событие номер один в музыкальной индустрии России и странах СНГ. NAMM MUSIKMESSE RUSSIA объединяет под своими сводами представителей компаний-заказчиков, закупщиков, дистрибьюторов, производителей музыкальных инструментов, светового и звукового оборудования, представителей СМИ, профессионалов отрасли, а также конечных потребителей.

nammmmrus2014_04_656.jpg

Помимо экспозиции, выставка NAMM MUSIKMESSE RUSSIA привлекает своей насыщенной деловой программой, которая интересует все группы посетителей. Организаторы выставки работают с экспертами индустрии, профильными ассоциациями и профессиональными агентствами, что позволяет создать интересную и обширную программу.

musikmessenamm1_656.jpg

11 сентября на выставке NAMM MUSIKMESSE RUSSIA 2014 генеральный директор холдинговой компании FOCUS PROFESSIONAL и сети розничных магазинов POP-MUSIC Виктор Мелентьев представил свой доклад  «Современные онлайн технологии для поддержки вашего музыкального магазина».

hxotlaes1ao_604.jpg

Виктор Мелентьев одним из первых запустил интернет-магазин музыкальных инструментов в России, разработал его формат и задал стандарты качества для подобных магазинов. Сейчас сайт www.pop-music.ru считается поисковой системой Yandex самым авторитетным в отрасли, поэтому Виктора можно считать экспертом музыкального рынка России

Тема доклада актуальна как никогда для всех, кто задействован тем или иным образом в музыкальном рынке России, в котором все кардинально поменялось за последние годы.

3146_img_8418_656.jpg

В докладе рассмотрены следующие вопросы:

  • анализ музыкального рынка России и его перспективы на ближайшее время;
  • как работа в социальных сетях (прежде всего в VK.com и YouTube.com), которая помогает продажам;
  • мобильная версия сайта и потенциальные преимущества, которые она дает;
  • «модная» тема Landing page или как их называют «лендинги»;
  • различные интересные маркетинговые акции, которые проводила компания POP-MUSIC и другие игроки на рынке.

Ознакомиться и скачать доклад Мелентьева В. «Современные онлайн технологии для поддержки вашего музыкального магазина» можно здесь.