Город: Не выбран
Бесплатная линия
Бренды по алфавиту:

О компании

Формула успеха

Это по настоящему профессиональный и новаторский магазин
в реальном мире, работающий с музыкантами
и для музыкантов.

Все, кто побывал хотя бы один раз в розничных магазинах POP-MUSIC, обязательно отметили для себя отличие этой компании от любой другой. Все работающие в POP-MUSIC ребята дружелюбны, являются действующими музыкантами, так что искать общий язык вам не придется.

20%

По оценкам экспертов компания является абсолютным лидером отрасли в России и занимает от 15% до 20% рынка музыкальных инструментов и оборудования в Рунете. В оффлайн-пространстве доля компании в Российском рынке музыкальных инструментов оценивается в 8%. Говоря неофициальным языком, каждый 12-й товар, имеющий отношение к музыкальным инструментам и оборудованию в России, продается нами.

15 000

Огромный ассортимент предлагаемых товаров стабилен и сложился благодаря многолетнему опыту работы на музыкальном рынке России. Подробнейшие описания на все товары (включая инструкции на русском языке, аудио и видео ролики) в сочетании с привлекательными низкими ценами и быстрой доставкой сделали POP-MUSIC действительно популярнейшим среди музыкантов. Мы продолжаем начатый успех, на данный момент в каталоге представлено порядка 15000 наименований товаров, при этом каталог ежедневно обновляется. Каждый год мы вводим новшества и расширяем спектр предоставляемых услуг, однако формула нашего успеха остается неизменной и основывается на представлении только высококачественных товаров и превосходного обслуживания.

14

POP-MUSIC.RU — главный интернет-портал, который вот уже 13 лет объединяет всех, кто является музыкантами или считает себя таковыми. Посетив сайт, вы всегда будете в курсе новинок музыкального оборудования, сможете приобрести нужный товар в интернет-магазине и оформить его доставку.



История компании

2017
Наша компания продолжает развиваться...
2016
Наш канал VideoFromPopMusic на YouTube стал самым популярным каналом от музыкальных магазинов в Рунете, число подписчиков превысило 70.000 человек. Развивается наша группа Вконтакте, где у нас уже более 50.000 подписчиков. Мы обновили сайты для Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону. Не смотря на кризис, наши магазины всё так же популярны среди музыкантов, а число продаж достигло докризисной отметки.
2015
Особое внимание было уделено нашему каналу на YouTube — мы стремительно набираем обороты. Наши выпуски выходят ежедневно, а их качество заметно повысилось. У нас почти 50 тысяч подписчиков!
2014
Наша компания стала российским дистрибьютором американской всемирно известной компании Schecter Guitars. Лучшие японские скрипки NAGOYA SUZUKI теперь эксклюзивно в нашем ассортименте. Мы представляем в России оригинальные нотные издания HAL LEONARD.
Мы начали выпускать и распространять диски с музыкой наших покупателей под лейблом "POP-MUSIC". В свет вышли два диска. Введена бонусная программа лояльности.
2013
Мы открыли филиал в Ростове-на-Дону — теперь мы представлены в четырех крупнейших городах РФ. Получили эксклюзивную дистрибьюцию великолепных латвийских микрофонов JZ MICROPHONES. В мае, в рамках выставки NAMMMUSICMESSE RUSSIA 2013, мы провели успешный семинар по оборудованию EUROCOM.Обновился дизайн нашего главного сайта www.pop-music.ru. Количество подписчиков нашего канала YouTube превысило 10000!
2012
Престижные дистрибьюции всемирно известных брендов PEARL DRUMS и SE ELECTRONIC. Получили право эксклюзивно представлять на российcком рынке трансляционное оборудование EUROCOM. Провели первый дилерский семинар нашей дистрибьюторской компании FOCUS PROFESSIONAL и приняли участие в международной выставке NAMM SHOW RUSSIA, впервые организованной в мае 2012 года в Москве.
Наш канал на YOUTUBE videofrompopmusic просматривают более полумиллиона человек в месяц. Это не удивительно, ведь количество роликов перешло за тысячу, а количество подписчиков за 5000!
Впервые на Российском рынке мы совместно с легендарной группой «Ария» и компанией ARIA GUITARS выпустили на рынок доступные и качественные именные гитары Владимира Холстинина.
Ввели множество дополнительных услуг и сервисов — теперь мы принимаем WEB MONEY, наши курьеры принимают оплату с кредитных карточек, мы разработали собственную дополнительную упаковку.
2011
Получены дистрибьюции STAGG, SM PRO AUDIO, ARIA GUITARS, ATHLETIC, SCHALLER.
Рост дистрибьюторской компании www.focuspro.info и реорганизиция дилерского отдела. Оптовые продажи стали занимать ощутимую долю всех продаж.
Открыт собственный канал videofrompopmusic на YouTube. Отснято более 400 роликов, Число просмотров за год — более 650000.
Открыты страницы в Facebook и Twitter.
Открыт новый розничный магазин, новый офис и новый склад в Санкт-Петербурге.
Открыт розничный магазин в Екатеринбурге, теперь мы на Урале.
Принимаем WEB MONEY, осуществляем доставку в Казахстан и Беларусь.
2010
Открыт третий самый большой розничный магазин в Москве.
POP-MUSIC — официальный дистрибьютор крайне востребованной российскими музыкантами продукции BEHRINGER в России. Развитие дилерской сети. Для региональных дилеров создан специальный сайт, где они в режиме реального времени могут выписывать интересующий их товар. Мы первые из музыкальных интернет-магазинов, кто ввели удаленный интернет-экваринг и стали отправлять заказы в регионы через Наложенный платеж, то есть у жителей регионов России появилась возможность оплачивать заказ при получении товара на дому.
Создается управленческая и дистрибьюционная компания FOCUS PROFESSIONAL, задачами которой ставится выход на международный уровень.
2009
Более чем в 2,5 раза расширен ассортимент физически доступных товаров на нашем складе . К концу 2009 года он составляет около 4500 позиций.
Наша группа Вконтакте насчитывает более 7000 человек, добровольно вступивших в наше сообщество. Мы первые, кто смог реально создать работающую группу в социальной сети, через которую можно мгновенно получить консультацию, ознакомится с новостями и новинками, зарезервировать или купить товар. Мы там, где вам удобно!
Открыто производство чехлов в России под собственной торговой маркой FORCE для любых музыкальных инструментов и оборудования.
2008
POP-MUSIC становится официальным дистрибьютером ряда мировых производителей и начинает продавать их продукцию на территории России под собственной, зарегистированной торговой маркой FORCE.
Открытие головного офиса и второго розничного магазина в Санкт-Петербурге.
2007
POP-MUSIC единодушно признан ведущими российскими поставщиками главным дилером года. Мы получаем международные награды лучшего дилера по оборудованию MARSHALL, IBANEZ, YAMAHA, CASIO, BEHRINGER.
В компании работает уже около 100 человек.
2006
Открыт головной офис и дилерский отдел в Москве. Площадь складских помещений расширена до 300 квадратных метров.
Открыт полноценный розничный магазин в Санкт-Петербурге.
POP-MUSIC с успехом участвует в музыкальной выставке Музыка-Москва 2006. Стенд посетили более 10000 человек. Для популяризации нашей компании были приглашены звезды российской эстрады, которые с удовольствием раздавали автографы и фотографировались с посетителями.
2005
Открытие специализированного интернет-магазина светового и концертного оборудования www.lightshow.ru
Открытие второго розничного магазина в Москве (м. Октябрьское Поле)
Открытие офиса продаж в Санкт-Петербурге.
POP-MUSIC становится первым в России интернет-магазином, имеющим бесплатную доставку в течении дня в двух главных столицах России.
Участие в международной музыкальной выставке в Сокольниках. Посещаемость сайта после выставки возросла на 50% и составила более 1500 уникальных посетителей в день.
2004
Открытие нашего второго сайта — www.guitarshop.ru — специализированного интернет магазина, посвященного гитарам и гитарному оборудованию.
Открытие сайта www.klavisha.ru — специализированного интернет-магазина, посвященного клавишным инструментам.
Обороты компании увеличиваются по сравнению с 2003 годом на 300%. Все ведущие поставщики начинают рассматривать нас не просто как дилера, а как ключевого партнера.
2003
Открытие сайта POP-MUSIC. Процесс разработки проекта с нуля занял около четырёх месяцев, а его запуск был осуществлен 3 марта 2003 года. Ассортимент на момент старта состоял всего лишь из 300 товаров. Первым заказом, сделанным по интернету была педаль-сустэйн YAMAHA FC-4, которую лично доставил покупателю директор компании Мелентьев Виктор. На тот момент POP-MUSIC был первый интернет-магазин музыкальных инструментов в России, формат которого послужил примером для тысяч последователей. Увеличилось количество товаров в разделах сайта, выполнялись работы по продвижению сайта в интернете. В течение года месячная аудитория сайта возросла в несколько раз. Начинает работать собственная курьерская служба доставки.
2002
В ноябре открывается первый розничный магазин в универмаге «Московский» (м. Комсомольская, площадь 3-х вокзалов). Магазин был открыт на месте одного из розничных магазинов компании «СЛАМИ». Параллельно ведутся работы по созданию сайта нашей компании.