Горячая линия8 800 250 55 00

Обмен без вопросов

POP-MUSIC даёт 100% гарантию возврата денег. Если вы приобрели товар в наших магазинах и он вам не подошёл, то в течение календарного месяца со дня фактического получения покупки вы можете его вернуть без лишних вопросов.

Согласно Постановлению Правительства РФ №55, электромузыкальные инструменты относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, в связи с чем возврату или обмену не подлежат, поэтому на российском рынке в сфере торговли музыкальным оборудованием и инструментами вы не найдёте компанию, которая в полной мере возместила бы ваши затраты в случае, если товар вам не подошёл.

Одним из основных принципов нашей работы является внимательный индивидуальный подход к каждому покупателю. Основываясь на 18-летнем опыте такого подхода, мы можем утверждать, что каждый клиент — наш друг и ценим это.

В каких случаях возможен возврат покупки?

При возвращении покупки обязательно соблюдение следующих условий:

  • Товар не должен быть в употреблении и должен иметь первоначальный товарный вид и потребительские свойства товаров.

  • Сохранена заводская упаковка товара, включая внутренние пакеты и в оригинальных коробках.

  • Если в комплекте идут программы/коды активации, то они не должны быть активированы.

Наш менеджер подробно расскажет вам о ваших дальнейших действиях, которые в целом сводятся к следующему:
Вы отправляете нам товар (привозите его в наш магазин). Мы возвращаем вам деньги на реквизиты указанные в заявлении (наличными в случае розничных магазинов). Возврат денежных средств происходит тем-же способом, которым произошла оплата.

Какими способами происходит возврат товара?

  1. Самостоятельный возврат. Возврат в розничные магазины сети POP-MUSIC. Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший ему товар в розничные магазины.
  2. Возврат транспортной компанией. Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой или транспортной компанией. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку самостоятельно. В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта, стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Продавец.
При отправлении посылки в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей.
Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются!

В каких случаях в возврате может быть отказано?

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

  • Нарушение целостности почтовой упаковки (Пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
  • Отправления наложенным платежом.

Какими способами происходит возврат денежных средств?

Возврат денежных средств происходит тем-же способом, которым произошла оплата.
  1. Наличный расчет. возможен при возврате розничные магазины POP-MUSIC. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), бланка-заявки, образец которого будет предоставлен Клиенту и кассового чека.

    Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта.

  2. Безналичный расчет. Вы указываете в заявлении номер своего расчетного счета на который будут переведены средства.
    Обращаем ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя заказчика.
    Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Ориентировочные сроки поступления денежных средств составляют 3-5 банковских дней.

  3. Кредит. Возврат денежных средств по товарам, купленным в кредит, производится на расчетный счет Клиента в банке, выдавшем кредит. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Ориентировочные сроки поступления денежных средств составляют 3-5 банковских дней.