Горячая линия8 800 250 55 00

Готовые решения для домашней звукозаписи. Рекомендации от POP-MUSIC.

Ежедневно мы получаем сотни абсолютно одинаковых вопросов про оборудование для домашней звукозаписи. И как это не прискорбно, общая грамотность в этом вопросе у заинтересованного подрастающего поколения стремится к нулю. Люди допускают одни и те же ошибки, выкидывают деньги, которые они накопили, отказывая себе во всём, даже в школьных обедах, и потратив 20000-30000 рублей не получают желаемого результата.

Пример: Покупается микрофон за 7000 руб, к нему предусилитель за 9000 рублей, и подключается это всё во встроенную звуковую карту. Про другие нюансы (небалансные кабели, отсутствие драйверов ASIO) вообще промолчим. Результат такой деятельности заведомо ужасен. А «гуру» с форумов продолжают петь на ухо – «этот микрофон, да и предусилитель этой фирмы плохой, вот у меня за 30000 руб и другой фирмы и все прекрасно».  Забывая, естественно, упомянуть, что и карта звуковая у них не бесплатно-встроенная в материнскую плату. Да и судя по профилям, всем этим «гуру» нет и 20 лет, и оборудования такого они отродясь не видели.

Поэтому, чтобы вы не выбрасывали деньги на ветер, мы собрали 4 разных комплекта для домашней звукозаписи с идеально подходящими компонентами, что проверено сотнями пользователей. В сопутствующих товарах вы также увидите всё, что можно купить к этим комплектам, чтобы счастье от обладания было полным.

В среднем такие комплекты на 15% выгоднее, чем купленные по отдельности. Особо любознательные могут подсчитать сами.

Собранные нами готовые решения для домашней звукозаписи:

Комплект начального уровня.
Внешний аудиоинтерфейс M-AUDIO FAST TRACK USB
Конденсаторный микрофон BEHRINGER C1

Комплект среднего уровня.
Внешний аудиоинтерфейс ESI U46XL
Конденсаторный микрофон BEHRINGER С-3

Комплект продвинутого уровня.
Внешний аудиоинтерфейс ALESIS IO|2 EXPRESS
Конденсаторный микрофон BEHRINGER B1 с "пауком"
Комплект профессионального уровня.
Внешний аудиоинтерфейс FOCUSRITE SAFFIRE 6 USB
Конденсаторный микрофон BEHRINGER B-2 PRO
Комплект самых нужных аксессуаров.
Микрофонная стойка ATHLETIC MIC-5C
Шнур микрофон-карта FORCE FMC-05/3
Поп-фильтр FORCE MS-17


А почему именно так? Комментируем:

1) Выбор микрофона. POP-MUSIC всегда выбирает BEHRINGER. Возникает резонный вопрос - почему?

Не будем писать, что это самый крупный и влиятельный производитель музыкального оборудования в мире и с этим считаются - тут всё ясно. Если у кого-то есть мнение, не совпадающее с нашим - дело личное, дальше можно не читать, вы всё знаете и эти буквы, сложенные в слова, явно не для вас.
Мы ни в каком другом оборудовании не уверены так, как уверены в BEHRINGER, поэтому и выбираем его.
 
Предыстория: На некоторых форумах некие личности постоянно пишут, что микрофоны BEHRINGER не годятся для рэпа, бит-бокса, гроула, озвучивания порнофильмов (нужное подчеркнуть). Ну не "ЧОТКИЕ" они.
 
Так вот, "чоткими" бывают только пацаны на районе, а микрофоны бывают вокальными и инструментальными, конденсаторными и динамическими. И, наконец, главное, они могут подходить вашему тембру голоса, а могут и не подходить. Если вам не подошел микрофон (не важно какого бренда) за 10000 руб и ваш голос прекрасно звучит в микрофон-караоке за 500 руб, включенный во встроенную звуковую карту, значит такой у вас тембр и ничего с этим не поделать.
 
О чем это мы? Статистика вещь упрямая, даже Российская, а что уж говорить про западную, которую даже в голову некому не приходит подделывать. Пример - крупнейший европейский (да и вообще на планете Земля) магазин музыкальных инструментов и оборудования www.thomann.de, имеющий представительства в 19 странах. Все российские поставщики, принимающие участие в выставке "Музыка-Москва", займут лишь небольшую часть зала концертного оборудования в деревне Treppendorf, в 180 км от Франкфурта-На-Майне, где и располагается Thomann. И не поверите, народ туда толпами валит.
Итак, реальная статистика продаж Thomann в номинации студийные микрофоны: http://www.thomann.de/gb/large_diaphragm_mics.html. И что-то не видно в первой десятке "ЧОТКИХ МАЙКОВ", так усердно рекомендуемых на сайтах типа hip-hop и сочувствующих им. А вот BEHRINGER и RODE тут всегда в почёте.
 
Почему так? Наверное  потому, что покупатели во всем мире не читают наши русские форумы, где люди, не сделавшие ни одной нормальной записи, с умным видом советуют всем как прожить жизнь, точнее как её испортить. Не жизнь, а запись, разумеется. Западные люди четко понимают что они хотят и сколько они за это могут заплатить. Понты отметаются, все сосредотачиваются на материале. И именно поэтому общий уровень записей в любых стилях на западе в разы лучше, чем у нас.
 
И на закуску экономическая часть: Мы являемся крупнейшим и очень хочется верить, что лучшим по сервису и объемам, дистрибьютором продукции BEHRINGER и не будем скрывать, зарабатываем на нем. Что позволяет нам давать на подобные комплекты (и сопутствующие комплекты) огромные скидки.
 
2) Выбор звуковой карты. Опять встречаем миф, что для того, чтобы сделать запись обязательно нужен микшерный пульт.

Так вот знайте, что если есть микшер, это ещё не значит что на нём нужно и можно сводить музыку. Пульты, на которых это можно делать, стоят значительно дороже чем те 3000-4000 рублей, которые вы на него хотите потратить. В домашних условиях наличие маленького микшерного пультика может быть оправдано в основном для удобства мониторинга.
 
Миф второй: качество звука зависит от типа интерфейса. Каждый божий день мы слышим, что PCI плохо-прошлый век, USB еще хуже (и не дай бог версии 1.1 - не потянет такое старье мой непревзойденный вокал), firewire молодец, но глюки адаптера. Собственно, а причем здесь качество оцифровки?
 
Если у вас ноутбук, в него никогда не вставить PCI, да и не любую firewire-карту может потянуть ноут со слабым блоком питания. Выбирать нужно то, что подходит к вашему компьютеру и будет удобно вам для эксплуатации. Да, и главное - смотрите какая у вас операционная система, и поддерживает ли её выбранная вами карта.
 
О качестве.
На заборах всегда пишут одно и то же неприличное слово, а по факту там всегда дрова. Так и на картах, производитель может заявлять любые характеристики, самые огромные биты и нереальные килогерцы. А задумывались ли вы над тем, что все лупы, биты, сэмплы и прочее, которые вы используете, имеют формат 16 бит/44 кГц? В этом же формате идёт вся программная обработка звука, а также записываются все аудио диски.
 
Да и вообще, вы делаете запись, чтобы выложить её своим друзьям в контакте в формате МП3? Задумывались ли вы над тем, что даже если вы будете писать свой вокал при 24 бит/96 кГц, то в процессе записи вашего нетленного творения, вокал будет десятки раз конвертироваться, и как следствие, качество будет ухудшаться от конвертации к конвертации. Ведём мы к тому, что по факту, грамотно используемые 16 бит/44 кГц производителя "A" в разы лучше, чем 24 бит/96 кГц производителя "B". И есть производители, которые гонятся только за характеристиками и низкой ценой, забывая о звуке. А есть доступные, вполне профессиональные карты 16-бит/44 кГц, причем даже USB 1.1, имеющие великолепный микрофонный предусилитель на борту и дающие в итоге великолепное качество записи.
 
Понимая это, мы подбираем те карты, которые на 100% совместимы по своим характеристикам с данным микрофоном и являются лучшим предложением на рынке среди аналогичных.
 
И в заключение.
Если конечный результат вашей записи хороший, какая разница, на чем писали и чем обрабатывали?:) А если результат плохой,  какая разница, на чем писали и обрабатывали? Последнее сказано к тому, что вы можете купить нереально супер-мега-охрененно крутое и безумно дорогое оборудование, но при этом не зная принципов его работы, основ звукозаписи, ничего хорошего не выйдет. Тот же результат получают товарищи, которые постоянно гонятся за "характеристиками", занимаются бесконечным переинсталлированием программ и оборудования без единого звука, и говорят, что это очень увлекательно, не до миксов нам.

 


Присоединяйтесь и будьте в курсе:
Мы Вконтакте Наши ролики на YouTube Наша группа в Facebook Тви