Горячая линия8 800 250 55 00

Региональные гарантийные обязательства

1. Общие положения:

1.1. Настоящий документ составлен на основании договора оферты и оформленного заказа, имеющего юридическую силу, после заключения его сторонами Продавец-Покупатель. Документ представляет гарантию продавца на проданный товар и подразумевает под собой его бесплатный ремонт либо замену на аналогичный товар, в случае невозможности ремонта , в течении гарантийного срока, указанного для каждой из позиций.

При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.

1.2. Гарантийное обслуживание(кроме фирменной гарантии производителя) товара осуществляется по месту нахождения продавца. Рекламационный товар отправляется в этот адрес: Москва, 123007 2-й Хорошевский проезд , д.7 , тел:(495) 739 22 23 , за счет получателя.

1.3. Предварительно, до отправки, необходимо уведомить сервисную службу компании : о возникшей претензии к товару по эл.почте: svmanager@pop-music.ru или по телефону: 8-985-180-5451 . Сообщите номер счета (заказа,накладной) и контактные данные: (ФИО,телефон, почта).

2. Условия принятия товара на гарантийное обслуживание:

2.1. Товар отправляется на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в которой он был получен. В упаковку с товаром вкладывается копия полученной накладной, Заявление и настоящий документ. После гарантийного ремонта,товар будет бесплатно возвращен в адрес Покупателя.

2.2. Информацию и инструкции на оборудование можно найти в разделе Инструкции или запросить по эл.почте: svmanager@pop-music.ru

2.3. Товар на гарантийное обслуживание принимается на основании заполненного Заявления Покупателя. Заявление заполняется и вкладывается в упаковку Покупателем при отправке товара.

3. Порядок осуществления гарантийного обслуживания:

3.1. Гарантийное обслуживание осуществляется в сервисном центре Поставщика(Продавца),путем тестирования (проверки), заявленной неисправности товара и, при подтверждении неисправности, проведении гарантийного ремонта (обслуживания).

3.2. Для гитар(кроме фирменной гарантии), установлены следующие сроки и правила гарантийного обслуживания: 3 месяца - на лак, дерево, механику и один год на электронику. Гарантия действительна при условии соблюдения правил эксплуатации и хранения инструмента. ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ (ЗАМЕНЕ) НЕ ПОДЛЕЖАТ: инструменты, имеющие механические повреждения, потерю внешнего вида, ухудшение исполнительских возможностей - в результате небрежного обращения или не соблюдения условий хранения (содержания).

3.3. Гарантийный ремонт производится в срок не более 45 дней.

3.4. Отправка товара из гарантийного ремонта в адрес Покупателя, производится в той же комплектности, в которой он был принят в ремонт.

4. Основания для отказа в проведении гарантийного обслуживания:

4.1. Гарантийному обслуживанию не подлежит:

4.1.1. Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки и хранения, неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.), а также имеющий механические и тепловые повреждения.

4.1.2. Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены заводские серийные номера.

4.1.3. Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, а также имеющий посторонние надписи.

4.1.4. Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены элементов и т.п.).

4.1.5. Товар, имеющий средства самодиагностики, свидетельствующие о ненадлежащих условиях эксплуатации.

4.2. Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого товара(ПО) и товара(ПО), имеющегося у Покупателя, либо приобретенного им у третьих лиц.

4.3. В случае обнаружения в товаре скрытых дефектов, имевших место по вине Покупателя (Пользователя) гарантийное обслуживание не производится.

Гарантия не распространяется на:

  • карты памяти и внутренние источники питания (батареи и аккумуляторы);
  • электрические газоразрядные источники света и электронные лампы, используемые в изделии;
  • внешние и внутренние повреждения соединительных кабелей(шнуров);
  • расходные акссесуары к гитарам и ударным инструментам;
  • элементы управления,если их неисправность вызвана естественным износом или загрязнением при эксплуатации;
  • динамики, если их повреждение связано с превышением допустимых режимов эксплуатации (перегрев или сгорание катушки, разрушение излучающего купола, разрушение пьезоизлучателя) или недопустимым механическим воздействием (деформация и повреждение магнитной системы, диффузородержателя, диффузора).

5. Закон о защите прав потребителей Ст.26.1 Дистанционная продажа товара:

5.1 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

5.2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

5.3. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

5.4. При отказе потребителя от товара продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Скачать заявление