Горячая линия8 800 250 55 00

Экономьте с бонусной картой
POP-MUSIC

Каждая ваша покупка финансирует следующую, что может быть проще и выгоднее?

Где действует бонусная карта?

При заказе в наших интернет-магазинах, а также в розничной сети в городах нашего присутствия

POP-MUSIC.RU
Москва
м. Октябрьское поле, ул. Расплетина, д. 2
Тел: +7 (499) 197-41-39
Москва
м. ДостоевскаяМосква, 4-й Самотёчный переулок, д. 9.
Тел: +7 (495) 684-44-55
Химки
ул. Союзная, д. 5, к. 4, 1 подъезд, 3 этаж
Тел: +7 (495) 157-50-50
spb-music.ru
Санкт-Петербург
м.  Парк Победы, ул. Бассейная, д. 37.
Тел: +7 (812) 388-79-92
Санкт-Петербург
м. Проспект Большевиков, ул. Коллонтай, д. 31 корп. 2
Тел: +7 (812) 242-19-48
Санкт-Петербург
м. Старая Деревня, ул. Мебельная, д. 2, к. 3
Тел: +7 (812) 335-40-47
music123.ru
Ростов-На-Дону
Магазин на Криворожской, ул. Криворожская, д. 68
Тел: +7 (863) 255-34-14
bravo-music.ru
Екатеринбург
ул. Мичурина, д. 54
Тел: +7 (343) 345-65-70, 350-77-44

Как принять участие в бонусной программе?

Совершите покупку в сети магазинов POP‑MUSIC
Бонусы начисляются за любую покупку в размере 5% от оплаченной суммы
Заполните анкету участника бонусной программы
Начисление бонусов происходит сразу же
При следующей покупке предъявите бонусную карту
Бонусы действительны в течение года
Сэкономьте за счет бонусов!
Вы можете оплатить бонусами до 25 % покупки

Подробнее о бонусной программе

Общие правила

Бонусная программа — программа лояльности группы компаний POP-MUSIC, позволяющая получать скидки на любые покупки.

Участник бонусной программы – физическое лицо, достигшее возраста 18 лет на момент регистрации в программе.

Бонусная карта — фирменная плаcтиковая карта c уникальным номером, который используется для идентификации Участника бонусной программы. Карта не именная, на предъявителя и может быть передана третьим лицам с целью накопления бонусов.

Начисление бонусов — автоматическое начисление на бонусную карту процента от совершенной покупки. Начисление бонусов происходит только в случае предъявления карты в момент покупки.

Списание бонусов – использование накопленных на карте бонусов для частичной или полной оплаты покупки. При покупке возможна только 1 операция - начисление или списание бонусов.

Анкета участника бонусной программы — анкета, заполняемая клиентом при получении бонусной карты. Заполнение анкеты подразумевает согласие на использование и хранение персональных данных клиента в целях реализации бонусной программы.

Использование карты означает безусловное согласие с ее правилами, представленными на сайте www.pop-music.ru

Собственник карты – Сеть магазинов POP-MUSIC. Собственник не несет ответственности за незнание участником Бонусной программы правил ее использования, изложенных на сайте www.pop-music.ru.

Собственник оставляет за собой право менять правила программы без предварительного уведомления.

Условия участия в программе

Для участия в Бонусной программе необходимо совершить покупку любого товара в сети магазинов POP-MUSIC и заполнить анкету Участника бонусной программы.

Бонусная карта выдается физическому лицу и не может быть использована для покупок юридическими лицами.

Порядок начисления бонусов

Начисление баллов на Бонусную карту происходит непосредственно при совершении покупки и её полной оплате. Купить товар с оплатой бонусными баллами можно через две недели после их зачисления на карту.

С каждой покупки на Бонусную карту начисляется 5% от оплаченной суммы.

Баллы не начисляются при услуге "Наложенный платеж". Количество Бонусных баллов, начисляемых при совершении покупки, рассчитывается автоматически.

Бонусы, накопленные на карте, соотносятся как 1 бонусный балл = 1 рубль РФ.

Бонусными баллами не могут быть оплачены следующие товары и услуги:

  • Подарочные сертификаты;
  • Услуги доставки, настройки, сборки, установки оборудования;

Собственник карты по своему усмотрению может вводить ограничения в список товаров и услуг, которые нельзя оплатить Бонусными баллами.

Бонусы не начисляются на покупки, оплачиваемые бонусными баллами, а также на товары, приобретаемые по предложению "Нашёл дешевле".

Бонусы начисляются и списываются только при условии предъявления карты её владельцем.

Если активированные Бонусные баллы не были использованы в течение 360 (триста шестидесяти) календарных дней со дня их активации на Бонусной карте, то они сгорают и удаляются с Бонусного счета.

Бонусные баллы не подлежат обмену на наличные денежные средства.

Списание бонусов

Единовременно бонусами можно оплатить до 25% стоимости приобретаемого товара.

Скидка и оплата бонусами не может превышать 30 % от стоимости товара. При этом скидки и акции по другим программам не суммируются.

Бонусы не имеют наличного выражения и не могут быть выданы в денежном эквиваленте.

При совершении покупки с Бонусной картой можно произвести только одну операцию — либо начисление, либо списание бонусов.

Списание бонусов для оплаты покупок возможно только по картам с заполненными персональными данными.

В случае возврата товара, частично или полностью оплаченного Бонусными баллами, Бонусные баллы будут возвращены на Бонусный счет в течение трёх суток. Срок действия возвращённых Бонусных баллов продлевается на 180 (сто восемьдесят) дней с момента их возврата на Бонусный счет. Исключение составляют Бонусные баллы, начисленные в рамках определённых промо-акций, т.к. в этом случае срок действия Бонусных рублей определяется условиями конкретной промо-акции.

В случае возврата товара, на покупку которого были начислены и использованы Бонусные баллы, сумма возврата будет уменьшена на сумму товара, взятого на Бонусные баллы. Либо возврат должен быть осуществлён вместе с товаром, взятым на Бонусные баллы.

Срок возврата денежных средств течение трех рабочих дней.

Блокировка карты

Если Участник бонусной программы хочет отказаться от участия в ней, заблокировать Бонусную карту или изменить персональные данные, то он должен написать письмо на электронную почту contact@pop-music.ru или обратиться в любой магазин сети POP-MUSIC и написать Заявление.

В случае утери Бонусной карты она может быть заблокирована с сохранением последнего остатка Бонусных баллов на ней и их переносом на новую карту. Для этого необходимо выполнение следующих условий:

  • предъявление клиентом, на которого оформлялась карта, документа, удостоверяющего личность;
  • заполнение заявления на восстановление;
  • наличие анкетных данных клиента в базе данных.

Если при получении карты не была заполнена анкета участника Бонусной программы или данные о владельце карты еще не введены в базу, то блокировка и перенос бонусов на новую карту невозможен.

POP-MUSIC оставляет за собой право отказать в восстановлении счёта в вышеперечисленных случаях без объяснения причины.

С полными правилами участия в программе можете ознакомиться здесь.