Горячая линия8 800 250 55 00

Звукосниматели EMG - флагман среди датчиков

История компании EMG началась в 1974 году, когда её будущий президент Роб Тернер (Rob Turner) занялся датчиками и ремонтом различных усилителей за гаражом своих родителей. Вообще-то он занимался звукоснимателями с 1969 года, но до серьёзного бизнеса не доходили руки. В апреле 1976 года Роб получил лицензию на свою первую фирму, которую назвал Dirtywork Studios. В 1978 г. фирма сменила название на Overlend. А с 1983 года (и по сей день) фирма носит название EMG Inc.
 
Не смотря на то, что компания несколько раз меняла название, ее датчики всегда носили название EMG Pickups - звукосниматели EMG. Аббревиатура EMG - это Electro-Magnetic Generator, что в переводе с английского означает электро-магнитный-генератор. И на сегодняшний день датчики EMG - флагман среди звукоснимателей.
 
Сначала гитарный мир узнал и начал пользоваться пассивными звукоснимателями. Датчики 50-60-х годов выдавали слабый сигнал, а синглы – сильный фон и шумы. Тогда их было всего два типа: “PAF” фирмы Gibson с магнитами из сплава Alnico и “стратовские” синглы с такими же алниковыми магнитами. Их сигнал претерпевал значительные искажения в 5-7 метровом гитарном кабеле. Инженеры компании EMG первыми разглядели проблему и весьма оригинально её решили. Катушки звукоснимателей они сделали низкоомными, снабдив их слабыми магнитами, а предусилитель поместили в корпус гитары, обеспечив его питанием от 9-вольтовой батарейки. Выходной сигнал гитары из милливольт для пассивного датчика превратился в вольты активного, исчезли проблемы фонов и шумов, отпала необходимость заземления струн. Обладая множеством патентов (активная электроника, совместимая с пассивными звукоснимателями), компания EMG кроме сингловых звукоснимателей, выпускает хамбакеры и звукосниматели для бас-гитар.
 
 
 
Звукосниматели EMG обладают низкоомным выходом, это дает им хорошую совместимость с любой примочкой и другим потребителем сигнала, будь то DJ-бокс или эмулятор динамика. Эксклюзивные технологии моделирования сопротивления позволяют получить смесь основных и вторичных резонансов струн. Использование двойного резонанса (Dual Resonant) позволяет получить широкую гамму звучания по сравнению с обычными высокоомными звукоснимателями. Звучание на датчиках EMG обогащается новыми обертонами, сохраняя все нюансы для каждой струны. Результат – усиленная отдача в сочетании с более плотной атакой нот. Для получения мощного выходного сигнала датчики EMG не требуют сильного магнитного потока: в них используется слабые магнитные поля, так называемая технология “ло-флюкс” (Lo-Flux), обеспечивающая натуральный звук с хорошим сустейном. Данные звукосниматели являются завершенным изделием и устанавливаются на гитару любого типа.
 
Активные звукосниматели EMG

Основной идеей при разработке первого звукоснимателя EMG было улучшение тембра звукоснимателя, создание такого звукоснимателя, который передает звук инструмента более реалистично и позволяет инструменту играть и звучать более музыкально.

На самом деле нет никакого сравнения между активным звукоснимателем EMG и обычным звукоснимателем. Частотная характеристика EMG сформирована совершенно по-другому. Обычный звукосниматель обычно показывает сухую "пиковую" частотную характеристику, в то время как EMG имеет более широкий диапазон, что гораздо лучше для передачи гармоний и аккордов. Отдельные ноты передаются лучше и динамичнее. Стили игры становятся отчетливее, а разнообразные техники узнаваемее.
 
Струны и магнит Почти все конструкции EMG снабжены продольным магнитом и имеют более линейный (сбалансированный) выходной сигнал от струны к струне. Атака носит менее выраженный характер, чем при полюсной конструкции, что приводит к более сглаженным искажениям и лучшему "сустейну".

У продольного магнита меньше негативных свойств, в силу чего он предпочтительнее, но в том случае, если вам необходима полюсная конструкция, EMG предлагает и такую модель.

Преимущество полюсной конструкции в том, что она дает ударную атаку, придавая звукоснимателю более "четкий" звук. Применяемые магниты "Алнико" и "Керамик" используются для улучшения выходного сигнала и частотной характеристики звукоснимателя, а стальные сердечники (продольные или винтовые) увеличивают индуктивность устройства, что также воздействует на результат.

Толстые и тонкие, короткие и плоские, длинные и широкие - все звукосниматели EMG имеют двойную обмотку, что является основой для всей продукции EMG. Существуют различные типы и размеры проволоки для обмотки и сочетание их свойств с формой обмотки имеет огромное влияние на звук. Достижение необходимого звучания напоминает искусство балансирования. Также учитываются и параметры шумоподавления при производстве звукоснимателей EMG. Обмотки иногда располагаются параллельно, иногда друг над другом, но в обоих случаях каждая из обмоток работает с предусилителем независимо.

Обмотки не соединяются последовательно либо параллельно, образуя единый выходной сигнал, а суммируются электронным образом, так, что их свойства могут контролироваться индивидуально.

Моделирование звука, обмотки и предусилитель

Встроенный непосредственно в каждый звукосниматель, пред-усилитель является неотъемлемой частью звукоснимателя обеспечивая качество звука, шумоподавление и простоту установки.

Звукосниматели EMG используют "моделирование сопротивления" в управлении двумя обмотками. Эта инновация позволяет нам формировать сочетание реактивных и резонансных характеристик от каждой из двух обмоток. Идея заключается в том, чтобы получить сложное сочетание фаз и частот от каждой из обмоток, что придает более богатый тон звукоснимателю. Это означает, что звук становится более живым с большим количеством обертонов, чем у обычных пассивных звукоснимателей. Это дает массу преимуществ нам, как конструкторам и вам как музыкантам. Естественным дополнительным результатом использования пред-усилителя является коэффициент усиления. Это позволяет конструировать звукосниматель с заданным звучанием не заботясь о его мощности.

Одним из наиболее важных аспектов влияющих на звучание звукоснимателя является резонансная частота. Для управления двумя обмотками в звукоснимателях EMG применяется "моделирование сопротивления". Это означает, что звук становится более живым с большим количеством обертонов, чем у обычных пассивных звукоснимателей. Эта технология в наибольшей степени применяется в звукоснимателях моделей EMG-S, EMG-SA и EMG-60.

Шумоподавление и низкое сопротивление
Еще одним преимуществом внутреннего предусилителя является шумоподавление. Так как предусилитель находится внутри коробки, все элементы предусилителя заэкраниро-ванны. Точная подгонка обмоток практически устраняет низкочастотные шумы. Кроме того, все звукосниматели EMG располагаются внутри специальной защитной коробки, что устраняет другие виды помех. У большинства моделей EMG уровень шума лучше 85 дцб, а у некоторыхон превышает 100 дцб.

Низкое сопротивление внутреннего предусилителя EMG дает также и другие преимущества. Например, использовать кабель длиной до 30м без потери высоких частот. Вы получаете одинаковое качество звука с беспроводного устройства и с кабеля. Кроме того, звучание вашего инструмента остается неизменным при изменении уровня громкости. Вы можете подключаться напрямую к вашему любимому усилителю, или напрямую к предусилителю записывающего устройства (особенно при записи акустической гитары), или поключиться напрямую к консоли микшера без промежуточных подключений. Все это становится возможным благодаря низкому уровню шумов недостижимому для обычного пассивного звукоснимателя.

Вследствие применения системы шумоподавления отпадает необходимость заземления струн инструмента, что позволяет избежать опасности удара током от оборудования с противоположными фазами, такого как PA Systems и других гитарных устройств. Все внутренние компоненты запечатаны под вакуумом и залиты эпоксидной смолой для предотвращения микрофонного шума и для увеличения срока службы.

Батарея Одной батарейки 9 вольт достаточно, чтобы запитать столько звукоснимателей и дополнительных цепей, сколько вы сможете разместить на вашей гитаре. Питание звукоснимателя отключается при отсоединении кабеля от инструмента.
 
Быстрое подключение
 EMG легко устанавливать. Каждый звукосниматель имеет специальный разъем и соответствующий кабель для быстрой инсталляции. Также в комплект входят регуляторы громкости и тональности, клипса для батарейки, гнездо для выхода и диаграммы. Все модели сконструированы для "прямого" монтажа в большинство стандартных инструментов. В тех случаях, когда "прямой" монтаж невозможен, требуется минимальная доработка.
 
Пассивные звукосниматели EMG
EMG изготавливает пассивные звукосниматели, начиная с 1984 г., когда были изготовлены звукосниматели для инструментов Steinberger серии G.
 
Достаточно взглянуть на звукосниматели EMG-HZ, чтобы увидеть, что они сделаны иначе, чем любые другие пассивные звукосниматели. Под фирменной крышкой каждого звукоснимателя HZ находятся полностью заэкранированные, запечатанные вакуумом обмотки для избежания микрофонных помех.
 

Фактически, звукосниматели HZ одни из самых тихих имеющихся на рынке. Предлагаются модели, как с полюсным, так и продольным магнитом с разнообразными вариантами конструкции обмотки. Серия HZ включает в себя полную линейку моделей для «хамбакеров», моделей с одной обмоткой и моделей для 4,5 и 6-струнных басов. Все модели HZ оборудованы соединительным кабелем с эксклюзивным 5-игольчатым разъемом EMG, обеспечивающим простоту установки или замены.

 
Акустические звукосниматели ACS представляют собой великолепное сочетание технологии и дизайна EMG. Только активная конструкция в состоянии передать частотные характеристики необходимые для акустического звукоснимателя. В ACS применен уникальный внутренний предусилитель разработанный под фазовые и частотные характеристки акустической гитары.

С целью создания чистого натурального мягкого звука EMG устанавливает звукоснимаnели с применением многослойной пьезо пленки («Биморф»), имеющей преимущество над другими видами пленок и пьезокристаллами.

Многослойность позволяет уменьшить сопротивление и увеличить мощность в два раза по сравнению с другими конструкциями. В отличие от кристаллов, пленка не имеет резонанса в слышимом диапазоне и ей, таким образом, не присуща грубость звука кристаллических звукоснимателей.