Горячая линия8 800 250 55 00

Смартфон MARSHALL LONDON

Автор: Сергей Тынку 

Самый знаменитый производитель гитарных усилителей в мире, похоже, давно перестал забивать себе голову исключительно усилителями. Лет 15 назад они начали делать примочки. Причем весьма удачные. По идее, можно было ожидать новых свершений на гитарном фронте - например, педаль квака или модель хамбакера. Или, допустим, гитару придумать какую. Мало ли всего можно придумать для гитаристов?

 

0s

 

Но MARSHALL решил пойти другим путем, начав лепить свой знаменитый рокенрольный логотип на вещи, скорее из разряда «для дома для семьи» нежели «только для гитаристов». Таким образом, мир получил холодильник MARSHALL, наушники MARSHALL, колонки для мобильников MARSHALL и вот ура свершилось. Они объявляют о выходе мобильного телефона MARSHALL. А точнее MARSHALL LONDON. Странно, что не Jim Marshall. Они про это говорят, типа THE REVOLUTION HAS BEGUN.

 

1s

 

Что тут скажешь? Наверное, они заработают на выходе мобилы. Хотя любому нормальному человеку и без того ясно, что мобил в нашем мире и так выше крыше. И если еще и все эти MARSHALL, GIBSON, FENDER, MESA и прочие культовые гитарные марки начнут засирать нам мозги рекламой своих телефонов, то ничего для нас хорошего не случится. Они называют это лайфстайлом. И, с другой стороны, их можно понять. Если ты любишь MARSHALL, то уж лучше отдать бабло им, нежели всяким нехорошим людям из Apple и прочих негитарных контор.

 

О его цене точных данных пока не сообщают, но уже можно предзаказывать. Ожидается, что оно будет порядка $600. Давайте же посмотрим, что пытается нам впарить MARSHALL помимо симпатичного черного дизайна со знаменитым логотипом. И работает это все, кстати, на андроиде. Почитаем их пресс-релизы:

 

  • Целых два динамика, и это типа лучше, чем один. Самый громкий мобильник в мире. (Можно представить, как будут раздражать разные уроды с этими громкими мобилами. И, кстати, сколько оно будет жрать электричества?)
  • Целых два микрофона ради стерео записи! (А почему не четыре-то?)
  • Золотая кнопка с буквой M, которая обеспечивает моментальный доступ к музыке. (Типа во всех остальных мобилах этот доступ такой сложный, что без этой кнопки никак.)

6s

 

  • Золотое колесо на боковой поверхности. Оно будет отвечать за громкость. (Еще одно новшество над которым маркетологи очевидно работали годами.)

marshall_london_08

 

  • Целых два выхода на наушники. (Если вдруг у тебя откуда-то есть друг без мобилы, но с наушниками, то он сможет воткнуть их в твой телефон и вы будете слушать музыку оба в наушниках из одной мобилы).

7s

 

  • Якобы улучшенное качество звучания. Проигрывание не только MP3, но и Flac. (За кого нас держат эти люди из MARSHALL?)
  • Эквалайзер на экране мобилы! (О да, можно представить, как ты вместо прослушивания музыки водишь фейдером на каждой песне - типа подстраиваешь).
  • Наушники MARSHALL в комплекте. (Очевидно, это наушники мечты! Иначе бы их не стали дарить с мобилой!)
  • Соединение по Bluetoth ради стерео-аудио высокого качества. (Обычно-то, мобилы без блютуса идут и без музла, а тут вдруг великое событие в мире!)
  • Работа в стандартах 3G/4G/LTE. (Странно, что они еще отдельной строкой не прописали такую великую и новаторскую вещь как тачскрин).
  • Приложение DJ-APP! (Что еще может лучше сочетаться со словом MARSHALL как не ди-джейское приложение?)
  • Приложение LOOPSTACK для записи 4 независимых дорожек звуков. (Ну, прямо студия в мобиле - как жить без нее? А то мы без телефона MARSHALL якобы этот софт ни скачать, ни установить не сможем).
  • И наконец-то аудио-вход Lollipops Low Latency для подключения своей гитары (и прочих инструментов) к мобиле. (Просто звонить и шариться в соц.сетях очевидно уже недостаточно - надо и туда гитару пихать.)

2s

 

Что ж, MARSHALL можно поздравить. Наверняка, они неплохо заработают на этом телефоне. И выйдут на новый рынок чтобы в будущем сделать для нас чайник MARSHALL, унитаз MARSHALL и море других самых необходимых вещей на все случаи жизни. Тем более делать все это, не очень сложно - находишь в Китае фабрику, лепишь свой логотип, немного украшая товар в своих фирменно-сувенирных цветах из бренд-бука, и вот оно - новая сенсация. Поздравляем! Молодцы!

 

10s