Горячая линия8 800 250 55 00

Дизайнерские нововведения STAGG

Всего несколько месяцев назад музыкальные инструменты, выпускаемые под маркой STAGG, начали маркироваться новым логотипом. Этого не могли не заметить поклонники и покупатели продукции всемирно известной бельгийской компании. Позже, в мае 2011 года, на своём официальном сайте STAGG объявила о том, что новый логотип теперь будет присутствовать абсолютно на всей продукции компании, вплоть до упаковки. Элегантный, стильный и узнаваемый - он призван подчёркивать основные ценности, которые характеризовали компанию с момента её основания: STAGG - это не просто качество, но ещё и его гарантия.
 
Однако, дизайнерские приключения STAGG на смене логотипа не закончились. В июне 2011 года претерпел изменения и дизайн официального сайта staggmusic.com. Ещё больше красного цвета - он у компании является приоритетным, больше чётких линий, но главное - обновлённая навигация. Теперь потеряться на сайте, в поисках интересующего инструмента, практически невозможно. Выпадающее меню в шапке сайта продублировано в развёрнутом виде в футере. Новинки и бестселлеры STAGG вынесены на главную страницу сайта. А так же, добавлены кнопки на официальные аккаунты компании в социальных сетях. Хочется отметить тот факт, что апрель 2011 года можно считать месяцем интернет-социализации STAGG. Именно тогда у компании появился официальный аккаунт в Твиттере и страница в социальной сети Фейсбук.
 
POP-MUSIC внимательно следит как за обновлением ассортимента продукции STAGG, которую мы с гордостью представляем Вам, своим покупателям, так и за дизайнерскими нововведениями компании.