Город: Не выбран
Бесплатная линия
Бренды по алфавиту:

BEHRINGER переходит на мини-гиды и онлайн-руководства

В масштабах всемирной компании по сбережению природных ресурсов, а также с целью найти решение, которое будет наиболее эффективным для потребителей, MUSIC Group значительно уменьшила количество страниц в руководствах пользователя, которые приходят вместе с аудио-продукцией и музыкальными инструментами, перейдя от объемных бумажных руководств к более экологичным мини-гидам. Полные руководства, ранее поставляемые с продуктом, будут доступны в Интернете. Новые же мини-гиды предоставят пользователю всю необходимую информацию для работы с продуктом и при этом смогут сохранить миллионы страниц ежегодно. Онлайн-руководства будут также включать веб-ссылку, ведущую непосредственно к ресурсам, где пользователь сможет найти более подробную информацию по своему продукту. Полное руководство в Интернете доступно на семи языках, а также позволяет потребителю легко зарегистрировать свой продукт и пользоваться дополнительными преимуществами и клиентской поддержкой.
 
"Как компания, развивающаяся, опережая время, мы постоянно ищем более экологичные пути повышения эффективности своей работы и стремимся сделать наш веб-сайт всемирным цифровым центром для всех брендов. Эти изменения скажутся положительно на всех аспектах нашей деятельности", комментирует Марк Уайлдер, вице-президент по маркетинговым коммуникациям MUSIC Group. "Наши клиенты обеспокоены состоянием окружающей среды, и этот переход от традиционных инструкций к мини-гидам, позволит нам не только быть экологически более ответственными, но и позволит нашей компании предложить наиболее удобное для всех решение". Компания BEHRINGER, входящая в состав MUSIC Group, также уже ликвидирует свои многостраничные руководства пользователя и предлагает мини-гиды пользователя в картинках, что делает их более понятными пользователю и при этом значительно уменьшает потребление бумаги.