Горячая линия8 800 250 55 00
Музыканты играют перед торговым центром

Под музыку Вивальди… Моррисона или Паркера

Музыка может влиять на людей. Это аксиома. Одна способствует хорошему настроению, другая порой вгоняет в уныние, третья стимулирует определенную активность. Не как у собаки Павлова, конечно, и не на всех одинаково, а, как вода точит камень, так мягко и ненавязчиво мелодии воздействуют на наше поведение. Например, выяснилось, что вкус вина улучшается, если дегустаторам или посетителям ресторанов включать определенную фоновую музыку.

Предприниматели пользуются этим знанием давно (спасибо Эрику Сати за его «меблировочную музыку»). В ТЦ, кафе и ресторанах, магазинах, салонах красоты, даже иногда аптеках и на других торговых площадках постоянно звучит музыка. Плейлисты подбираются не просто так. И если вы открываете свою точку или вам надо повысить продажи, задумайтесь, что в тишине рост продаж делать сложнее.

Нужно соответствующее оборудование.

Проще всего проигрывать записи на компьютере, но любительской стереосистемы, которой вполне достаточно для создания соответствующей атмосферы дома, недостаточно. Простые колонки не справятся, потребуются акустические системы, микшеры с усилителем… Источник звука должен быть равномерно распределен по всей площадке, а музыка при этом – не раздражать своей громкостью.

Для подбора и установки лучше обратиться к специалистам. Мы в Pop-Music всегда готовы помочь: лично в одном из наших магазинов в Москве, Питере, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге, по телефону 8 (800) 250-55-00 или через форму обратной связи на сайте. Консультация очень важна! Одному залу подойдет профессиональное диджейское оборудование, другому вполне достаточно минимального домашнего проигрывателя.

Что касается подбора плейлиста, то это уже психология.

  • Универсальные мелодии для общественных мест – лаунж, спокойный джаз без слов.
  • В барах могут ставить и рок, и фолк, и металл, и поп.
  • Семейным кафе, игровым площадкам и прочим заведениям 0+ актуальны детские песенки.
  • Продуктовым супермаркетам подойдут легкие позитивные мелодии.
Не бойтесь экспериментировать. Предприниматели хорошо знают: иной раз на практике все оказывается иначе, чем в теории. Возможно, вашей точке зайдут совсем другие мелодии, чем рекомендуют в популярных статьях.

Играй, музыкант

Еще один вариант использования музыкального оборудования для бизнеса – живые концерты. Для музыкантов это, соответственно, выступления и сдача в аренду инструментов.

Отличная идея для предпринимательства, дополнительный заработок и прекрасное решение для владельцев торговых и иных точек, желающих повысить поток клиентов. Гонорар специалистов не такой высокий, если сравнивать с переоборудованием магазина или ресторана под постоянное проигрывание музыки в фоновом режиме. На настоящих музыкантов люди идут очень охотно, ведь фактически они попадают на бесплатный концерт.

Выступления можно приурочивать к праздникам:

  • Оркестр с военными песнями на 9 мая.
  • Волшебные инструментальные мелодии в преддверии Нового года.
  • Ретро-хиты в любой месяц и т. д.

А можно делать своим клиентам маленькие приятные сюрпризы. Внимание вашей точке будет гарантировано обеспечено.

Концертное оборудование вы можете посмотреть и заказать на нашем сайте.

Подпишитесь на наш канал:
Нас уже более 240 000