Горячая линия8 800 250 55 00

История компании

Все, кто побывал хотя бы один раз в розничных магазинах POP-MUSIC, обязательно отметили для себя отличие этой компании от любой другой. Все работающие в POP-MUSIC ребята дружелюбны, являются действующими музыкантами, так что искать общий язык вам не придется.

12%

По оценкам экспертов компания является одним из лидеров отрасли в России и занимает от 10% до 12% рынка музыкальных инструментов и оборудования в Рунете. В оффлайн-пространстве доля компании в Российском рынке музыкальных инструментов оценивается в 8%. Говоря неофициальным языком, каждый 12-й товар, имеющий отношение к музыкальным инструментам и оборудованию в России, продается нами.

15 000

Огромный ассортимент предлагаемых товаров стабилен и сложился благодаря многолетнему опыту работы на музыкальном рынке России. Подробнейшие описания на все товары (включая инструкции на русском языке, аудио и видео ролики) в сочетании с привлекательными низкими ценами и быстрой доставкой сделали POP-MUSIC действительно популярнейшим среди музыкантов. Мы продолжаем начатый успех, на данный момент в каталоге представлено порядка 15000 наименований товаров, при этом каталог ежедневно обновляется. Каждый год мы вводим новшества и расширяем спектр предоставляемых услуг, однако формула нашего успеха остается неизменной и основывается на представлении только высококачественных товаров и превосходного обслуживания.

21

POP-MUSIC.RU — главный интернет-портал, который вот уже 21 год объединяет всех, кто является музыкантами или считает себя таковыми. Посетив сайт, вы всегда будете в курсе новинок музыкального оборудования, сможете приобрести нужный товар в интернет-магазине и оформить его доставку.


2024
Мы продолжаем работать, развиваться и двигаться только вперед!
2023
Год был чрезвычайно насыщенным для POP-MUSIC. Мы получили престижную дистрибуцию на бренды компании INTEGRITY из Бразилии, и теперь на российском рынке представлены пластики Williams, барабаны и аксессуары ZOWAG и тарелки для барабанов RED FOOT. В марте мы шумно отметили 20-летие нашего интернет-сайта и 10-летие магазина в Ростове-на-Дону. А в июне перешли на новую учетную базу, что значительно упростило процессы внутри компании, и уже в августе исполнилась наша мечта - мы обзавелись собственной штаб-квартирой в городе спутнике Москвы - Химки. Теперь у нас в одном здании склад, офис, музыкальный салон, видео- и фотостудия, гитарная мастерская и много чего еще. Не более 10 крупнейших российских музыкальных компаний могут похвастаться подобными собственными центрами.
2022
Несмотря на все возникшие сложности (СВО, санкции, изоляция), показательным является тот факт, что только два западных вендора из более чем 20 представляемых нами брендов решили уйти из РФ. Остальные дорожат нашими отношениями, высоко ценят нашу работу по популяризации их продукции (и не только в России, к слову) и будут продолжать работать с нами в будущем несмотря ни на что.
Теперь в нашем ассортименте представлены топовые тарелки KINGDO (подавляющее большинство из сплава B20). А также состоялся переезд одного из наших магазинов в Санкт-Петербурге в исторический центр, на легендарную улицу Рубинштейна.
2021
Появился специализированный YouTube-канал для гитаристов "Гитарная Лаборатория". Мы стали эксклюзивно представлять в РФ качественные студийные мониторы KALI AUDIO и барабанные палочки ARTBEAT. В декабре нашему магазину в Екатеринбурге исполнилось 10 лет.
2020
В 2020-ый мы ворвались суперуспешно - продажи за первый квартал увеличились на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Коронавирус немного изменил привычный порядок нашей работы, но мы продолжили работать на прежних оборотах и весь год доставляли музыку на дом. Бизнес стремительно менялся и мы менялись вместе с ним. Все наши розничные магазины продолжили свою работу - ни один сотрудник не потерял рабочего места. По итогам года прирост выручки составил 25%. Портфель наших брендов пополнился крутыми производителями: DIE HARD, TAMBURO, ITALIAN STAGE, G7TH, GALLI STRINGS.
2019
Мы открыли новый полезный канал на YoutTube для людей, интересующихся звукозаписью - "Давай запишем" за полгода набрал 35.000 подписчиков. Наш основной канал VideoFromPopMusic продолжает развиваться - за год на нём появляется более 400 новых видео роликов. Пакет дистрибутируемых нами брендов пополнился немецким брендом ROHEMA Percussion.
2018
Мы отметили 15-летие компании и побили докризисные рекорды по получению прибыли в рублях. Продолжаем развивать наш канал VideoFromPopMusic на YouTube — у канала 140.000 подписчиков, параллельно развивая и оснащая крутейшим оборудованием нашу новую просторную видеостудию. Уникальные музыкальные эфиры на канале "Живой уголок" смотрят 10 тысяч постоянных зрителей. Производители Warm Audio и Audient доверили дистрибуцию своего профессионального аудио оборудования нашей компании.
2017
За год число подписчиков нашего канала на YouTube выросло до 100.000. VideoFromPopMusic — крупнейший канал в Европе после Andertons Music, посвящённый музыкальным инструментам и оборудованию. Наш сайт Pop-Music.Ru посещает более 1 миллиона человек в месяц, ведь благодаря нашей упорной работе, он приобрёл формат музыкальной энциклопедии Рунета. Мы не только продаём, но и делимся своими знаниями. Покупатели оказывают нам высочайшую степень доверия на Яндекс.Маркете — 100% из них вновь совершили бы покупку у нас. У нашего сайта самый высокий ТИЦ (тематический индекс цитирования) в рубрике "Музыкальные инструменты" Яндекс Каталога. Мы занимаем верхнюю позицию и не собираемся её покидать. Нами получена дистрибуция на гитары Baton Rouge — ассортимент товаров в наших магазинах стал ещё шире.
2016
Наш канал VideoFromPopMusic на YouTube стал самым популярным каналом от музыкальных магазинов в Рунете, число подписчиков превысило 70.000 человек. Развивается наша группа Вконтакте, где у нас уже более 50.000 подписчиков. Мы обновили сайты для Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону. Не смотря на кризис, наши магазины всё так же популярны среди музыкантов, а число продаж достигло докризисной отметки.
2015
Особое внимание было уделено нашему каналу на YouTube — мы стремительно набираем обороты. Наши выпуски выходят ежедневно, а их качество заметно повысилось. У нас почти 50 тысяч подписчиков!
2014
Наша компания стала российским дистрибьютором американской всемирно известной компании Schecter Guitars. Лучшие японские скрипки NAGOYA SUZUKI теперь эксклюзивно в нашем ассортименте. Мы представляем в России оригинальные нотные издания HAL LEONARD. Мы начали выпускать и распространять диски с музыкой наших покупателей под лейблом "POP-MUSIC". В свет вышли два диска. Введена бонусная программа лояльности.
2013
Мы открыли филиал в Ростове-на-Дону — теперь мы представлены в четырех крупнейших городах РФ. Получили эксклюзивную дистрибьюцию великолепных латвийских микрофонов JZ MICROPHONES. В мае, в рамках выставки NAMMMUSICMESSE RUSSIA 2013, мы провели успешный семинар по оборудованию EUROCOM.Обновился дизайн нашего главного сайта www.pop-music.ru. Количество подписчиков нашего канала YouTube превысило 10000!
2012
Престижные дистрибьюции всемирно известных брендов PEARL DRUMS и SE ELECTRONIC. Получили право эксклюзивно представлять на российcком рынке трансляционное оборудование EUROCOM. Провели первый дилерский семинар нашей дистрибьюторской компании FOCUS PROFESSIONAL и приняли участие в международной выставке NAMM SHOW RUSSIA, впервые организованной в мае 2012 года в Москве. Наш канал на YOUTUBE videofrompopmusic просматривают более полумиллиона человек в месяц. Это не удивительно, ведь количество роликов перешло за тысячу, а количество подписчиков за 5000! Впервые на Российском рынке мы совместно с легендарной группой «Ария» и компанией ARIA GUITARS выпустили на рынок доступные и качественные именные гитары Владимира Холстинина. Ввели множество дополнительных услуг и сервисов — теперь мы принимаем WEB MONEY, наши курьеры принимают оплату с кредитных карточек, мы разработали собственную дополнительную упаковку.
2011
Получены дистрибьюции STAGG, SM PRO AUDIO, ARIA GUITARS, ATHLETIC, SCHALLER.
Рост дистрибьюторской компании www.focuspro.info и реорганизиция дилерского отдела. Оптовые продажи стали занимать ощутимую долю всех продаж. Открыт собственный канал videofrompopmusic на YouTube. Отснято более 400 роликов, Число просмотров за год — более 650000. Открыты страницы в Facebook и Twitter. Открыт новый розничный магазин, новый офис и новый склад в Санкт-Петербурге. Открыт розничный магазин в Екатеринбурге, теперь мы на Урале. Принимаем WEB MONEY, осуществляем доставку в Казахстан и Беларусь.
2010
Открыт третий самый большой розничный магазин в Москве.
POP-MUSIC — официальный дистрибьютор крайне востребованной российскими музыкантами продукции BEHRINGER в России. Развитие дилерской сети. Для егиональных дилеров создан специальный сайт, где они в режиме реального времени могут выписывать интересующий их товар. Мы первые из музыкальных интернет-магазинов, кто ввели удаленный интернет-экваринг и стали отправлять заказы в регионы через Наложенный платеж, то есть у жителей регионов России появилась возможность оплачивать заказ при получении товара на дому. Создается управленческая и дистрибьюционная компания FOCUS PROFESSIONAL, задачами которой ставится выход на международный уровень.
2009
Более чем в 2,5 раза расширен ассортимент физически доступных товаров на нашем складе . К концу 2009 года он составляет около 4500 позиций. Наша группа Вконтакте насчитывает более 7000 человек, добровольно вступивших в наше сообщество. Мы первые, кто смог реально создать работающую группу в социальной сети, через которую можно мгновенно получить консультацию, ознакомится с новостями и новинками, зарезервировать или купить товар. Мы там, где вам удобно! Открыто производство чехлов в России под собственной торговой маркой FORCE для любых музыкальных инструментов и оборудования.
2008
POP-MUSIC становится официальным дистрибьютером ряда мировых производителей и начинает продавать их продукцию на территории России под собственной, зарегистированной торговой маркой FORCE. Открытие головного офиса и второго розничного магазина в Санкт-Петербурге.
2007
POP-MUSIC единодушно признан ведущими российскими поставщиками главным дилером года. Мы получаем международные награды лучшего дилера по оборудованию MARSHALL, IBANEZ, YAMAHA, CASIO, BEHRINGER. В компании работает уже около 100 человек.
2006
Открыт головной офис и дилерский отдел в Москве. Площадь складских помещений расширена до 300 квадратных метров. Открыт полноценный розничный магазин в Санкт-Петербурге. POP-MUSIC с успехом участвует в музыкальной выставке Музыка-Москва 2006. Стенд посетили более 10000 человек. Для популяризации нашей компании были приглашены звезды российской эстрады, которые с удовольствием раздавали автографы и фотографировались с посетителями.
2005
Открытие специализированного интернет-магазина светового и концертного оборудования www.lightshow.ru
Открытие второго розничного магазина в Москве (м. Октябрьское Поле)
Открытие офиса продаж в Санкт-Петербурге.
POP-MUSIC становится первым в России интернет-магазином, имеющим бесплатную доставку в течении дня в двух главных столицах России. Участие в международной музыкальной выставке в Сокольниках. Посещаемость сайта после выставки возросла на 50% и составила более 1500 уникальных посетителей в день.
2004
Открытие нашего второго сайта — www.guitarshop.ru — специализированного интернет магазина, посвященного гитарам и гитарному оборудованию. Открытие сайта www.klavisha.ru — специализированного интернет-магазина, посвященного клавишным инструментам. Обороты компании увеличиваются по сравнению с 2003 годом на 300%. Все ведущие поставщики начинают рассматривать нас не просто как дилера, а как ключевого партнера.
2003
Открытие сайта POP-MUSIC. Процесс разработки проекта с нуля занял около четырёх месяцев, а его запуск был осуществлен 3 марта 2003 года. Ассортимент на момент старта состоял всего лишь из 300 товаров. Первым заказом, сделанным по интернету была педаль-сустэйн YAMAHA FC-4, которую лично доставил покупателю директор компании Мелентьев Виктор. На тот момент POP-MUSIC был первый интернет-магазин музыкальных инструментов в России, формат которого послужил примером для тысяч последователей. Увеличилось количество товаров в разделах сайта, выполнялись работы по продвижению сайта в интернете. В течение года месячная аудитория сайта возросла в несколько раз. Начинает работать собственная курьерская служба доставки.
2002
В ноябре открывается первый розничный магазин в универмаге «Московский» (м. Комсомольская, площадь 3-х вокзалов). Магазин был открыт на месте одного из розничных магазинов компании «СЛАМИ». Параллельно ведутся работы по созданию сайта нашей компании.