Ключевым аспектом любого проигрывателя является тонарм и картридж. RELOOP TURN 2 оснащён прямым тонармом, с возможностью регулировки необходимой прижимной силы, а также имеется система анти-скейтинга, обеспечивающая сохранность вашей пластинки при слёте иглы с дорожки.
Электрогитара в умах общества давно стала поп-культурным символом, который ассоциируется, преимущественно, с рок-музыкой. Однако, первые электрогитары предназначались отнюдь не для бодро звучащего рока, а для свинга, кантри и других популярных жанров в США тех лет. На нашем сайте представлено огромное количество статей, касающихся устройства электрогитары, поэтому подробно на этом останавливаться не будем. Лишь упомянем то, что в начале 50-ых, две независимые друг от друга компании (Fender и Gibson соответственно), представили миру свои электрогитары, которые по сей день пользуются популярностью и уважением среди музыкантов.
Многие производители, переняли опыт этих компаний, и начали производство своих собственных электрогитар, сделанных на основе конструкции Fender Telecaster, Gibson Les Paul и так далее. Представляем вам некоторые из них.
Флагманская серия PE производится компанией Aria на протяжении более четырёх десятилетий и по сей день является востребованной по всему миру. Гитары этой серии родились в результате судебных процессов в конце 70-ых начале 80-ых годов. В то время, проблемы с контролем качества преследовали крупные компании этой отрасли. В ответ на этот спад, ряд восточных компанией, коей является компания Aria, наводнили рынок своими инструментами, во многом превосходящими по качеству бюджетные версии инструментов от американских компаний.
Aria PE-480 продолжает эту традицию. Флорентийский вырез, эргономичный корпус, отдельные ручки регулировки тона и громкости под каждый звукосниматель, трёхпозиционный переключатель и два тумблера меняющие принцип работы каждого звукоснимателя, делают эту гитару максимально универсальным инструментом, способным удивить даже самого искушённого потребителя.
Хамбакеры Aria Classic Power, установленные на этой гитаре, имеют тёплое и насыщенное звучание, что дополняется высоким уровнем сустейна, свойственным для гитар модели Les Paul. Отсечка хамбакера в сингл, производимая переключением тумблера, даёт гитаре очень приятный тембр звучания, отлично подходящий для кантри, фанка или R&B.
Aria PE-480 – это образцовый инструмент, подходящий для игры в самых разных стилях. Ввиду качественного исполнения фурнитуры и наличием неплохих звукоснимателей, гитара подойдёт как новичку, так и более опытному музыканту. Например, на позицию репетиционного или концертного инструмента. Если вы ищите красивый и надёжный инструмент, Aria PE-480 – это ваш выбор!
Цена: 33480 рублей
Эта электрогитара, является продолжением традиций заложенных Лео Фендером в гитарах марки Fender Telecaster! Для её производства используются лучшие компоненты и материалы: корпус из древесины липы, гриф из клёна, закреплённый болтами, вкупе с бриджем типа Hardtail, даёт очень акцентированный и резкий звук – то, за что и любят Telecaster.
Звукосниматели ALNICO V, изготовленные из сплава “алюминий, никель и кобальт”, обладают рядом преимуществ, одно из которых, это уменьшенный магнетизм. В сравнении с керамическими звукоснимателями, для оптимизации вибрации струн и получения лучшего сустейна. В отличие от керамических звукоснимателей, звукосниматели ALNICO состоят из 6 отдельных магнитов, которые позволяют нам в процессе производства подбирать идеальную настройку для каждой гитарной струны и, таким образом, добиваться лучшего баланса.
Данный сплав идеально подходит для создания акцентированной и насыщенной звуковой палитры. Кроме этого, имеется трёхпозиционный переключатель, позволяющий раскрыть наш инструмент, и ручка тона и громкости, удобно расположенная в отдельной секции лицевой части гитары. К слову, расположение переключателя, выбрано крайне удачно, и предполагает комфортное использование для тех, кто ценит важность в акцентах звучания при игре на инструменте.
Всегда хотели научиться играть на гитаре, но не знаете какую модель выбрать? Prodipe TC80MA станет идеальным вариантом для новичков, минимум функций – максимум впечатлений!
Элвис Пресли был не первым музыкантом, который играл в этом жанре, но именно он заслужил прозвище «король рок-ролла». Во многом это можно расценивать как крайне удачную работу маркетологов, работавших над образом исполнителя. Музыка, одежда, фирменные движения на сцене, всё это было уникально для шоу-бизнеса тех лет. Но нас интересует только одна деталь, касающаяся личного бренда Элвиса, а именно – его микрофон.
Визуально одна из самых культовых моделей микрофонов от компании Shure, Unidyne 55 S, пользовалась спросом среди политиков и знаменитых артистов с 1940-ого года. Однако закрепление поп-культурного штампа, произошло именно из-за Элвиса. На большинстве памятников, артиста старались представить обществу именно с этой моделью микрофона. Но чем он заслужил такую любовь среди потребителей?
Итак, уже в XXI веке, компания Shure выпустила переосмысление своей легендарной модели микрофонов, 55SH. По характеристикам, это всё та же модель, отличаются только материалы, заменённые на более долговечные и практичные, относительно старой модели. В глаза сразу бросается винтажный дизайн, в котором исполнен данный микрофон. Элегантный хромированный корпус, форм-фактор и надёжность, присущая динамическим микрофонам от Shure.
Конструкция микрофона срощена с поворотным креплением, которое также является холдером. Вы можете наклонять рабочую часть микрофона на 45 градусов вперёд и на 80 назад, что даёт простор, для экспериментов касающихся неординарного образа на сцене. Расположение разъёма XLR этого микрофона, в некотором смысле является недостатком. Из-за сомещённого холдера и микрофонного входа, места остаётся крайне мало, поэтому при использовании данного микрофона, рекомендуем использовать прямые стойки.
Эта модель обладает частотной характеристикой от 50 до 15000 Гц, кардиоидную диаграмму направленности и специальный капсюль R115. Это позволяют добиться звука, подходящего как для дикторской работы, так и для вокала. Также, не забываем про возможность использования этого микрофона для записи инструментов, ввиду особенностей частотной характеристики, которая особо насыщенно звучит в области 5000-9000 Гц.
Да, этот микрофон имеет сходство по звучанию с Shure SM58 и Shure SM7B, а конструкция их капсюлей имеет небольшое сходство. В то же время Shure 55SH II обладает приятным уникальным звуком, типичным для динамического микрофона. Здесь вы можете ознакомиться с сэмплами звука, записанными с помощью Shure 55SH:
Запись Shure 55SH - Чистый мужской вокал
Запись Shure 55SH - Чистый женский вокал
Запись ударной установки Shure 55SH
Ни для кого не секрет, то, что в наше время можно найти аналоги на любую аппаратуру из любой области. Этот микрофон не исключение. Представляем вашему вниманию линейку бюджетных моделей, созданных по образу и подобию Shure 55SH.
•STAGG MD-007CRH
•PROEL EIKON DM55V2
Если вы не хотите тратить много денег, но желаете заполучить в коллекцию, или может, создать оригинальный сценический образ, связанный с этим культовым микрофоном, то варианты, предложенные выше, полностью оправдают ваши ожидания.
Если вы перфекционист и максимально придирчивы к качеству звука, ни эта модель, ни её аналоги вам не подойдут. Этот микрофон, больше подходит для сцены и живого выступления, для тех, кто хочет продемонстрировать его публике. Тогда без сомнения, вы произведёте фурор на неё. Несмотря на то, что микрофон надёжен и обладает хорошими показателями по качеству звука, он всё ещё довольно специфичен, и именно поэтому мы рекомендуем определиться что для вас важнее – качество звука, или элемент шоу на сцене?
Процесс создания музыкальной композиции – это широкое поле для экспериментов, и зачастую, запоминающееся, оригинальное звучание, удаётся найти благодаря случайности. Или неисправности аппаратуры. Особенно на заре рок музыки в 60-ые.
Первое появление эффекта fuzz было в песне Марти Роббинса «Don’t Worry» в 1960 году. В записывающей консоли сгорел трансформатор, в результате чего бас стал искажённым. Команде музыканта понравилось звучание и его решили оставить. Принимавший участие в записи инженер, Глен Снодди, хотел воссоздать этот звук и начал работу над твердотельными схемами и германиевыми транзисторами. В 1962 году он продал схему устройства компании Gibson, которая использовала её для производства Maestro FZ-1 Fuzz Tone— самой первой гитарной педали с эффектом fuzz.
А после того, как Кит Ричардс использовал её при записи песни «I Can’t Get No (Satisfaction)», этот звук обрёл коммерческий успех среди музыкального сообщества.
Следующим появился Tone Bender, британский аналог Maestro. Его разработал бывший сотрудник компании Vox, Гэри Хёрст. Схема устройства была аналогичной, за исключением добавления дополнительных германиевых транзисторов в схему, что ещё больше искажало сигнал.
В 1966 году был представлен Fuzz Face. Эта модель педали, уже заслужила более культовый статус, ввиду её использования Джими Хэндриксом, Дуэйном Оллманом и другими известными музыкантами той эпохи.
Германиевые транзисторы заменили на кремниевые, ввиду лучшей производительности и более ровного тона искажений, которое они давали. Также, эта модель более чувствительна к динамике инструмента, а глубина тона варьировалась в зависимости от уровня заряда аккумулятора, что давало некую альтернативу в звучании эффекта.
Ну и самой известной педалью эффектов fuzz по праву является педаль Big Muff. Это, вероятно, одна из самых распространённых вариаций fuzz’а в наше время, и вот почему. Обычно, в конструкции педали используется серия каскадных схем, создающая своего рода петлю обратной связи.
На звуке это сказывается практически полным отсутствием сустейна как такового (если не брать в расчёт его искусственное создание, посредством других эффектов). Однако в модели Big Muff решили это проблему, посредством добавления в схему конденсаторов.
Phaser как эффект, в отличии от других эффектов, полностью искусственный по своей природе звука. Создаётся он путём пропуска вашего сигнала через серию all-pass фильтров, после чего, к уже обработанному сигналу подмешивается чистый. Если простыми словами, то по сути это звучание похоже на эффект вибрато, завязанный на задержке сигнала(около 1-5 мс). Самое раннее использование phaser’а, как эффекта произошло в 60-ых годах, во время работы с материалом записанным на плёнку. Психоделический рок, практически полностью построен вокруг этого эффекта, такие группы как Small Faces и Pink Floyd, практически всегда использовали этот эффект, во время записи. Однако такие трюки, не очень практичны вне студии, ввиду необходимости очень специфичных условий для грамотного воспроизведения звука.
Однако в 1968 году, была выпущена педаль Uni-Vibe от Shin-ei, разработанная Фумио Миеда. Эта педаль почти сразу стала классикой, став основным эффектом для уже ранее упомянутого Джимми Хэндрикса.
В ближайшие годы крупные компании начнут создавать свои собственные phaser’ы, например, Maestro Phase Shifter PS-1. PS-1 использовался такими артистами, как Джон Пол Джонс, Алекс Лайфсон и Эрни Айсли.
MXR Phase 90 — еще один пример популярного в то время фазера, который использовали Дэвид Гилмор, Эдди Ван Хален и другие
По мере развития технологий развивались и phaser’ы. На рынке представлено бесчисленное множество странных и замечательных фазеров, создающих всевозможные сумасшедшие звуки. Эффект phaser, возможно, не так популярен, как раньше, но он по-прежнему является важным гитарным эффектом и сегодня.
И последнее на сегодня, но не менее важное устройство, о котором мы поговорим, — это педаль эффектов Wah. В начале 60-ых, компания Vox разрабатывала новый усилитель и во время его проверки, один из инженеров, Брэд Планкетт, крутил ручку регулировки средних частот, что создавало эффект Wah. Дел Кашер, известный в то время гитарист и по совместительству сотрудник Vox, оказался неподалёку и услышал звук. У него давно зрела идея подобного звучания, но технически, он не мог найти способ получить его.
После этого инцидента, Дел обратился к руководителю технического отдела компании с предложением о переносе центрального элемента управления в отдельный корпус. Именно так появилась первая педаль Wah, однако по началу она не получила широкого распространения, ввиду того, что компания не понимала, как рекламировать данный продукт и применять его во время записи.
Несмотря на скепсис коллег, Дел Кашер записал демо, на котором продемонстрировал возможности этого эффекта и это сработало!
К концу 1967 года, педаль Wah использовалась на пластинках Джими Хэндрикса «Burning of the Midnight Lamp» и Эрика Клэптона в «Tales of Brave Ulysses».
К тому времени, эффект заслужил своё место в качестве основного элемента на педалбордах именитых исполнителей и с годами продолжал набирать популярность. По сей день эффект Wah является классикой, которая используется исполнителями в самых разных жанрах.
Технологии оказывают колоссальное влияние на музыкальную индустрию, в частности, на тех, кто её придумывает. Огромный рынок музыкальной аппаратуры на любой кошелёк, не оставит равнодушным ни творцов, ни любителей качественного звука. Тенденции все сильнее и сильнее указывают на более инновационное музыкальное производство, намекающее нам на радикально иной подход в плане использования аппаратуры и технологий, которые мы имеем на сегодняшний день. И кто знает, может вы именно тот, кто найдёт способ, использовать или придумать на основе уже существующего музыкального оборудования, что-то по настоящему революционное? А приобрести его вы всегда можете на нашем сайте pop-music.ru!